Получение заказа

  • Проверьте внешнюю упаковку (коробку) Заказа. Если внешняя упаковка повреждена, сделайте несколько фотографий, которые позволят определить причину повреждения. При получении поврежденного заказа в почтовом отделении «Почта России» – необходимо составить Акт в рамках правил приема/отправки почтовых посылок и бандеролей в почтовом отделении.
  • После вскрытия внешней упаковки (короба) внимательно осмотрите внешний вид, комплектность и сохранность товара. Проверьте соответствие привезенного Товара заказанному по ассортименту и количеству, а так же проверьте продукцию, входящую в заказ на наличие/отсутствие дефектов.

Дефектами товара являются поврежденная, сильно замятая упаковка, подтеки, сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 30% продукции в емкости. Внешние и внутренние дефекты определяются без вскрытия заводской упаковки путем внешнего осмотра Товара.

  • Если Вы получили Товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости Товара.

Возврат

Для возврата денежных средств в случае обнаружения заводского дефекта продукта Вам необходимо:

  • написать претензию на электронную почту интернет-магазина shop@fitocosmetic.ru с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке письма и приложением фотографий подтверждающих дефект. Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней;
  • для помощи в составлении претензии вы можете связаться с оператором интернет-магазина по бесплатному номеру 8 (800) 777 85 49 (пн-пт, с 9.00 до 18.00).

При обмене/возврате Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к Заказу.

При принятии положительного решения о возврате Товара, денежные средства за Товар будут возвращены на счет, с которого была произведена оплата заказа, в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на складе интернет-магазина.

Затраты Покупателя на обратную отправку товара через службу «Почта России» (обычная бандероль, без страховки и заявленной ценности) также будут компенсированы.

Заявление на возврат денежных средств

Примечание:

  1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 «парфюмерия и косметика" надлежащего качества не подлежат возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
  2. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или дефектом товара.