Отзывы
(626)
5 звёзд
(350)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(109)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(29)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(19)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(117)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ольга
15.01.2022
Не первый год пользуюсь продукцией Фитокосметик.Некоторые средства по уходу покупаю снова и снова. Спасибо за новогодние подарки.Серия Коза- дереза и в шприцах.
Ответ от Фитокосметик:

Ольга, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что вы остались довольны своим заказом.

Павел
15.01.2022
Компания к сожалению не ориентирована на клиента. Нет никакой обратно связи от магазина. Что то узнать - звони сам исключительно в рабочее время и узнавай. ПО делу: Заказ 54754 оформлен 08.01.2022 с доставкой на 15.01.2022. специально оформляли заранее т.к. в будние дни получить заказ нет возможности. Первое - заявленной опции "оплаты картой курьеру" выбрать невозможно (хотя все уверяют что эта опция есть. ну допустим недоработки сайта. Обратной связи от магазина кроме автоматической рассылки нет. Совершив звонок самостоятельно 12.01. узнал что заказ будет доставлен как и было отмечено. Только после звонка на следующий день (13.01) пришло сообщение от курьерской службы топделивери с указанием номер Заказа телефоном курьера. Но 15.01. решил набрать курьеру узнать хотя бы примерное время доставки - оказалось курьер в другом городе и данного заказа у него нет. ПО центральному номеру (опять же самому звонить) заверили что заказ у другого курьера и будет доставлен в срок. Но увы и ах. спустя 2 часа поступил звонок о том что заказ будет доставлен когда ни будь потом, может быть... С магазином не связаться в выходной день и в не рабочее время, курьерской службе пофигу на вас, они работают так как им удобно. За неделю две компании не могу организовать доставку, даже просто сообщить клиенту ВОВРЕМЯ о проблемах не могу. БРЕД. Данный отзыв пойдет по всем возможным отзовикам как на Ваш магазин, так и на Ваших партнеров (службу доставки). Обычно в конце благодарят, но в данном случае к сожалению не за что,..
Ответ от Фитокосметик:

Павел, добрый день. Благодарим вас за ваше обращение. Нам очень жаль, что вас не удовлетворила работа нашего интернет-магазина. Обязательно решим вашу проблему. Напишем вам на почту для дальнейшей связи.

Ольга
13.01.2022
Обновляю отзыв о том, что в полученном заказе не хватало нескольких позиций на сумму 280 руб. После того отзыва, мне предложили заполнить заявление на возврат денежных средств. После отправки заявления, деньги мне перечислили на карту. Я очень рада, что администрация интернет-магазина очень быстро решили этот вопрос. Данный интернет-магазин рекомендую, как надёжного и добросовестного поставщика! Продукция этого производителя мне очень нравится: шампуни, бальзамы, тоники для лица, крем для тела - просто супер!!! Буду осваивать остальной ассортимент!
Ответ от Фитокосметик:

Ольга, добрый день. Благодарим вас за обращение. Очень рады, что вас удовлетворяет качество работы нашего интернет-магазина. Желаем вам хороших покупок!

Агапова
12.01.2022
Впервые купила мусс для тела "Апельсиновый джем", и непонятно, как им пользоваться. Поскольку он из двух компонентов, его перемешивать надо? Если так, то смешиванию он поддается плохо, и для пользования это неудобно. И еще. На ваш телефон невозможно дозвониться, он просто не отвечает. И так уже не один месяц, хотя раньше такой проблемы не возникало.
Ответ от Фитокосметик:

Добрый день. Благодарим вас за обращение! Да, все верно. Необходимо смешать в руке две текстуры. По поводу претензии про наше телефонную линию, я поняла вас. Передам обязательно оператору интернет-магазина.

алла
06.01.2022
натуральная и самая лучшая из этой серии
Ответ от Фитокосметик:

Добрый день, Алла. Спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что данный продукт у вас вызвал только положительные отзывы! Удачных покупок на Фитокосметик.