Многие считают: чем дороже ухаживающая косметика, тем она полезней. Но на самом деле в большинстве случаев вы переплачиваете не за инновационный, редкий состав, а за бренд, упаковку и маркетинг компании. Иногда недорогая продукция оказывается эффективней люксовых аналогов от всемирно известных марок. Резонансный пример – личный эксперимент Клэр Кисотти. Британская журналистка в течение месяца наносила на одну половину лица бюджетный крем, а на вторую – элитный, который стоил в 10 раз дороже. В результате 3D-проекция лица показала, что недорогой крем справился со своей задачей лучше: сделал кожу увлажненной и уменьшил морщины.
Сразу раскроем секрет: важнее всего состав, а не цена продукта. Хотите купить качественную ухаживающую косметику – внимательно читайте этикетки средств. К слову, бюджетные и дорогие кремы нередко имеют похожие рецептуры. Однако здесь стоит учитывать не только наличие определенного активного вещества, но и процент его содержания в продукции. По стандарту чем раньше на этикетке указан ингредиент, тем выше его концентрация.
Выбирайте крем, который включает в себя коэнзим Q10, гиалуроновую кислоту, витамины А, Е и С, керамиды, эфирные и растительные масла, ионы серебра.
Если у вас проблемная, жирная кожа, откажитесь от кремов с силиконом, ланолином и минеральными маслами. Эти компоненты могут вызвать появление новых воспалений и акне. Кроме того, не следует покупать средства с большим процентом парабенов – они способны ухудшить состояние кожи, вызвать аллергию и даже онкологию.
Давайте разберем основные причины высокой стоимости элитной косметики.
Люксовые бренды, действительно, более избирательны в выборе активных веществ, к тому же они меньше ограничены их себестоимостью. Например, торговые марки часто используют в качестве увлажняющего компонента изомерат сахарида вместо глицерина.
Но это не значит, что вся бюджетная косметика создается из низкосортного сырья. Многое зависит от добросовестности, репутации и философии компании.
Конечная цена дневного или вечернего крема рассчитывается с учетом особенностей упаковки. Недорогая косметика чаще всего имеет простую тару: тубу или баночку с нанесенной информацией о составе и способе использования. В то время как люксовые средства продаются в баночках из фарфора или стекла с красивой крышкой, дополнительно имеют коробочку с тиснением и вкладыш-аннотацию. Все это само по себе стоит дорого, даже без учета содержимого.
Популярные марки косметики тратят много денег на продвижение товара: баннеры в интернете и на улицах, рекламу в СМИ и на ТВ. Нередко лицом бренда становится медийная личность, чьи гонорары исчисляются миллионами.
Хотите избежать неоправданных финансовых затрат? Выбирайте ухаживающие средства от «Фитокосметик». Эта положительно зарекомендовавшая себя торговая марка выпускает исключительно первоклассную косметику с уникальными формулами и максимальным содержанием натуральных компонентов.
Рекомендуем обратить внимание на эти хиты продаж (стоимость каждого не превышает 100 рублей):
Назад к списку