Гарантия и возврат

При получении Заказа проверьте внешнюю упаковку (коробку) Заказа. Если внешняя упаковка повреждена, сделайте несколько фотографий, которые позволят определить причину, при этом, если получение Заказа происходит в отделении «Почта России» и внешняя коробка повреждена – необходимо составить Акт в рамках правил приема/отправки почтовых посылок и бандеролей в почтовом отделении.

После вскрытия внешней упаковки (короба) и внимательно осмотрите внешний вид, комплектность и сохранность товара. Проверьте соответствие привезенного Товара заказанному по ассортименту и количеству. Проверьте продукцию, входящую в заказ на наличие/отсутствие дефектов.

Дефектами товара является поврежденная, сильно замятая упаковка, подтеки, сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 30% продукции в емкости. Внешние и внутренние дефекты определяются без вскрытия заводской упаковки путем внешнего осмотра Товара.

Если Вы получили Товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости Товара. В этом случае Вам необходимо написать претензию на shop@fitocosmetic.ru с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке и приложением фотографий подтверждающих дефект. Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. Также необходимо связаться с менеджером on-line магазина по бесплатному номеру 8 (800) 777 85 49 он поможет в сложившейся ситуации.

При обмене/возврате Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к Заказу. При принятии положительного решения о возврате Товара, денежные средства за Товар будут возвращены на счет с которого была произведена оплата заказа, в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на складе Online-магазина, также будут компенсированы затраты на обратную отправку товара через службу «Почта России» (обычная бандероль, без страховки и заявленной ценности). Заявление на возврат денежных средств

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 «парфюмерия и косметика" надлежащего качества не подлежат возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
  2. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или дефектом товара.

Вопрос с сайта FITOCOSMETIC

×
Заказать звонок


Мы перезвоним с 9.00 до 18.00 (в будние дни)
×